Промо-акции на бортах авиакомпаний S7, Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии,Победа
![]() Промо. Визин | ![]() Промо. Мореназал |
---|---|
![]() Промо. Zewa | ![]() Промо. SPLAT |
![]() Промо. Шампунь Clear vita abe | ![]() Промо. Орехи Chaka |
![]() Промо-акция на борту самолета | ![]() Промо-акция на борту самолета |
Данный вид рекламы это продвижение товара путем информирования потребителя о его качествах. Мы организовываем акции совместно с крупнейшими авиаперевозчиками страны. Среди партнеров такие известные авиакомпании, как Аэрофлот, Utair, ГТК Россия, S7 и др
Цели проведения промо-акции на бортах:
- Промо-акции используют для увеличения оборота, доли рынка и прибыли;
- Организация подобных мероприятий служит повышению уровня осведомленности и узнаваемости товара потребителями;
- Использование промо-акций приводит к стимулированию продаж и увеличению потребления продукта;
- Промо-акции позволяют переключать потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку;
- Проведение промо-акций позволяет увеличить продажи от 2 до 10 раз!
Задачи промо-акции:
- Информирование потенциальных перспективных потребителей о продукте, услугах и т.д.
Преимущества данного рекламного инструмента:
-
Тесный контакт с продуктом, который достигается благодаря персональному общению с потенциальным клиентом.
-
Четкий контроль расходов на проведение мероприятий, возможность гибко планировать бюджет.
-
Высокая степень избирательности рекламы за счет контакта продукта только с теми потребителями, которые максимально подходят под описание.
Типы промо-акций:
- Распространение рекламных листовок;
- Демонстрация, Дегустация, Презентация;
- Конкурсы, Выставки, Семплинг.
Надежный и красивый способ обратить внимание клиента на вашу продукцию в виде подарка во время полета.
Хочу получить коммерческое предложение