Промо-акции на бортах S7, Аэрофлот,  Россия, Уральские авиалинии

Данный вид рекламы это продвижение товара путем информирования потребителя о его качествах. Мы организовываем акции совместно с крупнейшими авиаперевозчиками страны. Среди партнеров такие известные авиакомпании, как Аэрофлот, Utair, ГТК Россия, S7,  VIMavia.

 

Цели проведения промо-акции на бортах:

 

- Промо-акции используют для увеличения оборота, доли рынка и прибыли;

- Организация подобных мероприятий служит повышению уровня осведомленности и узнаваемости товара потребителями;

- Использование промо-акций приводит к стимулированию продаж и увеличению потребления продукта;

- Промо-акции позволяют переключать потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку;

- Проведение промо-акций позволяет увеличить продажи от 2 до 10 раз!

 

Задачи промо-акции:

 

- Информирование потенциальных перспективных потребителей о продукте, услугах и т.д.

 

Преимущества данного рекламного инструмента:

 

  • Тесный контакт с продуктом, который достигается благодаря персональному общению с потенциальным клиентом.

  • Четкий контроль расходов на проведение мероприятий, возможность гибко планировать бюджет.

  • Высокая степень избирательности рекламы за счет контакта продукта только с теми потребителями, которые максимально подходят под описание.

 

Типы промо-акций:

 

- Распространение рекламных листовок;

- Демонстрация, Дегустация, Презентация;

- Конкурсы, Выставки, Семплинг.

 

Надежный и красивый способ обратить внимание клиента на вашу продукцию в виде подарка во время полета.

Хочу получить коммерческое предложение

 

Свяжитесь с нами

+7  (964) 783-41-07

г. Москва

м. Новослободская

ул. Долгоруковская, д.34, стр.2

4 этаж, офис 414

 

Контактная информация